Гарантия:
Мы продаем только качественную продукцию от официальных поставщиков, и на все товары, приобретенные у нас, распространяется гарантия производителя. При получении товара, курьер обязан вам передать товарный чек и заполненный гарантийный талон (если этот документ предусмотрено производителем) с печатью нашего магазина. При возникновении технических вопросов или неполадок оборудования, вы можете обратиться к нашим менеджерам за подробной консультацией.
Гарантийные талоны не предусмотрены на некоторые категории товаров (например: радиаторы отопления, водяные полотенцесушители, запорнорегулирующая арматура, гидроаккумуляторы, инсталяции, сифоны, трубы и фитинги), гарантия распространяется от даты продажи, документ которого является товарный чек или накладная.
Возврат:
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следущих условий:
- товар не использовался, о чем свидетельствует отсутствие царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия или подлючения оборудования;
- товарный вид изделия вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, пленки, оригинальная заводская комплектация товара;
- присутствуют все документы на товар - инструкции, гарантийный талон, товарный чек, заводская маркировка.
Статья 9, Закона Украина "О защите прав потребителей", регулирующая право покупателя на возврат качественного товара:
Права споживача при придбанні товару належної якості:
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра, в котором может быть указано следующее:
1. Товар имеет механические повреждения, которые стали причиной неисправности, или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен - сервисный центр может предложить вам ремонт изделия за ваш счет.
2. Товар подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на ремонт.
3. Товар не подлежит гарантийному ремонту и подлежит обмену по гарантии - в этом случае продавец обязан вам поменять товар или вернуть деньги согласно законодательству.
Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості