На все оборудование, приобретенное в интернет-магазине «iVen.com.ua», действует гарантия от производителя. Расходная накладная в электронном или бумажном формате от нашего магазина является подтверждением покупки и гарантийным документом.
Важно! Вы должны сохранять эту документацию в течение всего срока гарантии.
Наш интернет-магазин рекомендует связаться с сервисным центром, адрес которого указан в гарантийных талонах, или посмотреть информацию на сайте производителя. Это позволит вам лично следить за ходом ремонта товара и сэкономит время ожидания вашего оборудования.
Если в вашем населенном пункте нет авторизованного сервисного центра, в котором возможен ремонт или замена, вы можете обратиться в наш интернет-магазин по адресу: Киев, ул. Крещатик, 1 (или по телефону/email, указанным в разделе "Контакты").
Согласно статье 8-й «Закона о защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока в товаре был обнаружен дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.
Если изделие сломалось в процессе использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности — либо по вине производителя, либо заказчика.
Если поломка произошла по вине производителя, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не превышают 14 дней. В редких случаях требуется на неделю больше времени, поскольку все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.
Если сервисные инженеры обнаруживают признаки механических повреждений, снятия пломб, следы жидкости на электрической части, использование некачественного топлива, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар снимается с гарантийного обслуживания. Ремонт выполняется только за счет покупателя.
Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителей», у покупателя есть законное право в течение 14 дней после покупки вернуть товар, который не использовался, с сохранением гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.
Обращаем ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полностью рабочем состоянии) изделие и только в течение 14 дней после покупки.
Если осуществляется возврат технически сложного изделия, например: котлов отопления, тепловых насосов, различных видов автоматики, терморегуляторов, фильтров для воды и т.д., требуется техническая экспертиза около 7 дней, цель которой – полное подтверждение того, что изделие не использовалось и не потеряло своего товарного вида, пока находилось у покупателя.
Для возврата товара необходимо обратиться по адресу: вул. Григорія Сковороди, 11/4, Ірпінь, Київська обл..
*Обратите внимание перед подтверждением заказа Перед окончательным подтверждением заказа внимательно проверьте товарную накладную, счет на оплату или расходную накладную.
**Если напротив отдельной позиции указан символ **, а в конце документа (счета-фактуры, товарного чека или расходной накладной) есть примечание «Товар под заказ. Возврату не подлежит», это означает, что данная позиция является индивидуальным заказом и не подлежит возврату согласно условиям публичной оферты.
Когда изделие новое и возвращается в течение 14 дней с момента заказа, максимальный срок следующий:
Время прохождения экспертизы – до семи дней с момента принятия товара. Время возврата денежных средств – до двух дней после завершения экспертизы. Практика показывает, что сроки значительно короче. В идеале требуется от 1 до 3 рабочих дней для экспертизы и возврата.
Гарантия:
Мы продаем только качественную продукцию от официальных поставщиков, и на все товары, приобретенные у нас, распространяется гарантия производителя. При получении товара, курьер обязан вам передать товарный чек и заполненный гарантийный талон с печатью нашего магазина. При возникновении технических вопросов или неполадок оборудования, вы можете обратиться к нашим менеджерам за подробной консультацией.
Возврат:
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следущих условий:
- товар не использовался, о чем свидетельствует отсутствие царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия или подлючения оборудования;
- товарный вид изделия вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, пленки, оригинальная заводская комплектация товара;
- присутствуют все документы на товар - инструкции, гарантийный талон, товарный чек, заводская маркировка.
Статья 9, Закона Украина "О защите прав потребителей", регулирующая право покупателя на возврат качественного товара:
Права споживача при придбанні товару належної якості:
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра, в котором может быть указано следующее:
1. Товар имеет механические повреждения, которые стали причиной неисправности, или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен - сервисный центр может предложить вам ремонт изделия за ваш счет.
2. Товар подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на ремонт.
3. Товар не подлежит гарантийному ремонту и подлежит обмену по гарантии - в этом случае продавец обязан вам поменять товар или вернуть деньги согласно законодательству.
Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості