Гарантия и возврат в интернет-магазине iVen.com.ua

Основная информация

На все оборудование, приобретенное в интернет-магазине «iVen.com.ua», действует гарантия от производителя. Расходная накладная в электронном или бумажном формате от нашего магазина является подтверждением покупки и гарантийным документом.

Важно! Вы должны сохранять эту документацию в течение всего срока гарантии.

Куда обращаться, если приобретенное изделие сломалось?

Наш интернет-магазин рекомендует связаться с сервисным центром, адрес которого указан в гарантийных талонах, или посмотреть информацию на сайте производителя. Это позволит вам лично следить за ходом ремонта товара и сэкономит время ожидания вашего оборудования.

Если в вашем населенном пункте нет авторизованного сервисного центра, в котором возможен ремонт или замена, вы можете обратиться в наш интернет-магазин по адресу: Киев, ул. Крещатик, 1 (или по телефону/email, указанным в разделе "Контакты").

Товар сломался в течение гарантийного срока?

Согласно статье 8-й «Закона о защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока в товаре был обнаружен дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.

Если изделие сломалось в процессе использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности — либо по вине производителя, либо заказчика.

Если поломка произошла по вине производителя, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не превышают 14 дней. В редких случаях требуется на неделю больше времени, поскольку все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.

Если сервисные инженеры обнаруживают признаки механических повреждений, снятия пломб, следы жидкости на электрической части, использование некачественного топлива, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар снимается с гарантийного обслуживания. Ремонт выполняется только за счет покупателя.

Если товар не подходит по ряду причин?

Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителей», у покупателя есть законное право в течение 14 дней после покупки вернуть товар, который не использовался, с сохранением гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.

Обращаем ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полностью рабочем состоянии) изделие и только в течение 14 дней после покупки.

Если осуществляется возврат технически сложного изделия, например: котлов отопления, тепловых насосов, различных видов автоматики, терморегуляторов, фильтров для воды и т.д., требуется техническая экспертиза около 7 дней, цель которой – полное подтверждение того, что изделие не использовалось и не потеряло своего товарного вида, пока находилось у покупателя.

Для возврата товара необходимо обратиться по адресу: вул. Григорія Сковороди, 11/4, Ірпінь, Київська обл..

*Обратите внимание перед подтверждением заказа Перед окончательным подтверждением заказа внимательно проверьте товарную накладную, счет на оплату или расходную накладную.

**Если напротив отдельной позиции указан символ **, а в конце документа (счета-фактуры, товарного чека или расходной накладной) есть примечание «Товар под заказ. Возврату не подлежит», это означает, что данная позиция является индивидуальным заказом и не подлежит возврату согласно условиям публичной оферты.

Когда я смогу получить возврат денежных средств?

Когда изделие новое и возвращается в течение 14 дней с момента заказа, максимальный срок следующий:

Время прохождения экспертизы – до семи дней с момента принятия товара. Время возврата денежных средств – до двух дней после завершения экспертизы. Практика показывает, что сроки значительно короче. В идеале требуется от 1 до 3 рабочих дней для экспертизы и возврата.

Гарантия:

Мы продаем только качественную продукцию от официальных поставщиков, и на все товары, приобретенные у нас, распространяется гарантия производителя. При получении товара, курьер обязан вам передать товарный чек и заполненный гарантийный талон с печатью нашего магазина. При возникновении технических вопросов или неполадок оборудования, вы можете обратиться к нашим менеджерам за подробной консультацией.

Возврат:

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следущих условий:

    - товар не использовался, о чем свидетельствует отсутствие царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия или подлючения оборудования;

    - товарный вид изделия вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, пленки, оригинальная заводская комплектация товара;

    - присутствуют все документы на товар - инструкции, гарантийный талон, товарный чек, заводская маркировка.

Статья 9, Закона Украина "О защите прав потребителей", регулирующая право покупателя на возврат качественного товара: 

Права споживача при придбанні товару належної якості:

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра, в котором может быть указано следующее:

1. Товар имеет механические повреждения, которые стали причиной неисправности, или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен - сервисный центр может предложить вам ремонт изделия за ваш счет.

2. Товар подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на ремонт. 

3. Товар не подлежит гарантийному ремонту и подлежит обмену по гарантии - в этом случае продавец обязан вам поменять товар или вернуть деньги согласно законодательству.

Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця),після його усунення проявляється знову з незалежних вид споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.